Воспитание, образование и развитие детей дошкольного возраста в семье и дошкольных учреждениях. Физическое, художественно-эстетическое, креативное, эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Советы, рекомендации, рецепты от педагогов, психологов, докторов и поваров. Всё это, и не только, на нашем сайте.
12345

Модуль входа на сайт 

Мои книги 

 

О книгах 

Эти книги для родителей, гувернёров, профессиональных педагогов которые любят детей и желают помочь им стать умниками и умницами. Не поленитесь, прочитайте эти книги своим детям, помогите выполнить игровые задания, отвлекитесь от повседневных забот и получите радость от совместного общения и творчества со своими неподражаемыми и удивительными детьми!

Гойжа Н.В.

Мой сайт 

Кто на сайте. 

Сейчас 43 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Теги 

 

Поздравляю

         всех с  наступающим 

Новым 2019  Годом!

 

 

читать далее

Всемирная организация здравоохранения разработала целую схему, иллюстрирующую, как правильно мыть руки.    читать далее

 

 

 

Агрессивные дети.

Демонстративная агрессия:   вызывающее поведение ребёнка   (выкрикивает с места, громко 

27смеётся,пятёрками выделиться не может, поэтому привлекает к себе внимание хулиганством, гиперактивный ребёнок  физически не может усидеть на месте). Надо найти  им занятие, чтобы они вставали  и ходили по группе во время занятий: раздаввали карандаши, пластилин, вытирали доску и т.д.

Физическая агрессия: ребёнок обижает других детей (толкает, что-то отнимает). Причина та же - недостаток внимания. Можно поговорить с ним, чтобы попытаться дать ему то, что недодали в семье.
 
Агрессия без видимых причин: у таких детей нет сочувствия ни к кому, такие дети получают удовольствие, когда обижают других детей или издеваются над животными.       
 В этом случае нужно за помощью обращаться к родителям и медикам.
Важно:
нельзя стыдить и унижать за проступок при всех
нельзя отвечать на агрессию криком, насилием - Это ещё больше злит ребёнка
за плохое поведение ребёнку выговаривать лучше не сразу, а тогда, когда он успокоиться
оценивать поступок ребенка не стоит, лучше поговорить о последствиях этого поступка для того с  кем это произошло и для самого агрессора.