Воспитание, образование и развитие детей дошкольного возраста в семье и дошкольных учреждениях. Физическое, художественно-эстетическое, креативное, эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Советы, рекомендации, рецепты от педагогов, психологов, докторов и поваров. Всё это, и не только, на нашем сайте.
12345

Модуль входа на сайт 

Мои книги 

 

О книгах 

Эти книги для родителей, гувернёров, профессиональных педагогов которые любят детей и желают помочь им стать умниками и умницами. Не поленитесь, прочитайте эти книги своим детям, помогите выполнить игровые задания, отвлекитесь от повседневных забот и получите радость от совместного общения и творчества со своими неподражаемыми и удивительными детьми!

Гойжа Н.В.

Мой сайт 

Кто на сайте. 

Сейчас 454 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Теги 

 

Поздравляю

         всех с  наступлением

 лета!

 

 

читать далее

Всемирная организация здравоохранения разработала целую схему, иллюстрирующую, как правильно мыть руки.    читать далее

 

 

 

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста в семье.

"Нехочухи"

Истерика, как средство достижения желаемого   возникает вследствии обиды на родителей,протеста против слишком сильного контроля, 

всё новое,что угрожает по мнению детей, привычному, безопасному миру, безуспешность, невозможность почувствовать успех, чтобы сказать : "да".

Родителям важно показать, что новое может быть  интересным и радостным и не нести угрозу, для этого всё новое и  раздражающее вписывают в знакомые правила:так новую футболку можно предложить одеть с любимыми штанишками. Зная, что ребёнок не любит гречневую кашу предлагаете:"ты хочешь молочную гречневую кашу или  гречку с курицей?"В этом случае ребёнок ест то, что сам выбрал. Можно  сочинить сказку, где герой отказывается , от того же, что и ребёнок. Подумайте вместе,к чему может привести отказ и как можно выйти из этой ситуации.

 Если  ребёнок однажды добился того. чего хотел с помощью истерики-он понял,что выбрал правильный путь для достжения цели. Захотел что-то -просто истери. Истерика будет расти вместе с ростом ребёнка. Что же делать?

Не реагироввать.Единственное к чему должна привести   истерика - к ухудшеию положения для ребёнка - не купили конфету, продолжает плакать и завтра конфет не будет, продолжает истерить - конфет не будет до конца недели. 

Условно можно разделить требования на необходимые, которые нужно неукоснительно соблюдать:делать уроки,заправлять кровать,чистить зубы...

Развивающие   -  ребёнок решает сам пойти на концерт или на каток Здесь желательно заинтересовать ребёнка,здесь можно пойти на уступки.

Индивидуальные - здесь родители на равных сдетьми делятся своими предпочтениями, а ребёнок , проявляя свою личность, может отказать.

Если ребёнку ничего не нужно или не интересро, или он никогда ни от чего не отказывается, если взрослые не находят общий язык с малышом, если ребёнок привык добиввться всё с истериками нужна помощь психолога, причём взрослым, а не детям т.к. ситуация зависит только от  родителей.