Воспитание, образование и развитие детей дошкольного возраста в семье и дошкольных учреждениях. Физическое, художественно-эстетическое, креативное, эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Советы, рекомендации, рецепты от педагогов, психологов, докторов и поваров. Всё это, и не только, на нашем сайте.
Вторник, 23 Июль 2013 20:46

День первый

О том, что в жизни, и моей тоже, всё относительно убедилась ещё раз летом  2013 года. Мне несказанно повезло! Приняв участие в очередном окружном конкурсе, теперь  видеороликов "Талантливый педагог талантлив во всём",  среди сотрудников членов профсоюза  учреждений образования Южного округа города Москвы, и заняв первое место, была награждена сертификатом на бесплатную поездку в Болгарию с 01.07 по 14.07.2013 года.

Надо сказать , что "невыездной", по семейным и общероссийским, относительно меня,  обстоятельствам, я была уже двадцать лет! Однако заграничный паспорт исправно оформляла и получала каждые пять лет. Собрав всё, что, по моему мнению, мне будет необходимо  в Болгарии, я с нетерпением ждала  установленного часа отлёта.

Нам повезло, в аэропорт Домодедово меня и мою подругу отвёз мой сын, но, опасаясь застрять в московских пробках из-за огромных луж после проливного дождя, или дорожно-ремонтных работ, мы прибыли в аэропорт  за 2,5 часа до назначенной встречи и за 4,5 часа до отлёта. К счастью, мы не попали ни в одну пробку, ни одна наша нервная клеточка не пострадала за время пребывания в пути. Но... все часы аэропорта, да и на наши сотовые телефоны, единодушно показывали 2часа 30 минут ночи, а вылет из Москвы - в 7 часов 20 минут!!!  Все места отдыха, как и положено, были заняты пассажирами и нам ничего не оставалось как с энтузиазмом и воодушевлением три часа подряд возить за собой чемоданы, изучая все залы  и этажи аэропорта.  Как ни странно время пролетело быстро, самолёт вылетел в назначенное время и благополучно приземлился в городе Бургас - четвёртом по количеству населения городе Болгарии, после Софии, Пловдива и Варны.

И мне  опять-таки не повезло: в самолёте я сидела снова не у окна, а в середине салона... и не видела ничего, кроме бесконечных рядов кресел, стюардов и стюардесс, которые, за несколько минут до взлёта, пытались  научить нас пользоваться кислородными масками и спасательными жилетами - я не знаю как остальным пассажирам, а мне с моего кресла почти ничего не было ни слышно, ни видно. И в случае нестандартной ситуации, спаси Господи, я вряд ли сумела бы правильно воспользоваться этими предметами.

Повезло, в самолёте нас накормили завтраком: "салатик" из свежих огурцов, (три тоненьких кружочка на таком же маленьком салатном листочке), который можно было бы помазать майонезом из маленького пакетика, если бы я не приняла его за джем; булочка с маслом; кексик, чай, кофе, соки - на выбор. На выбор предлагали мясо с макаронами или курицу с рисом. Я выбрала курицу и с большим удовольствием "умяла" её с кусочком  чёрного хлебца, запила всё чаем  и простой "минеральной" водой без газа, а булочку с маслом ещё сдобрила майонезом, принятым за  джем! Лепота!

Мы долго искали свои чемоданы с завязанными на ручках бантиками из влажных салфеток, так как, почти все чемоданы на ленте транспортёра были  упакованы  в голубую плёнку,  как близнецы - братья. Такими же братьями и сёстрами показались мне многочисленные встречающие болгары, среди которых мы, не без труда,  нашли тех, кто встречал нас. Наконец, устроившись в автобусе, умиротворённые, мы через двадцать минут были в отеле "Релакс", расположенном  на восточном пляже города Поморие, на берегу Чёрного моря и  солёного Поморийского озера.

Трёхзвёздочный отель "Релакс" принял нас ласково - все, к кому мы обращались, улыбались и разговаривали на, понятном нам, русском языке. Получив  ключи от номера, и, поднявшись на второй этаж отеля, полюбовались  с балкона видом на море слева, видом на озеро справа, немного смутились, увидев прямо под нашими окнами хозяйственный  двор  какого-то одноэтажного здания и, наконец, с удивлением обнаружили многочисленных  мошек, мушек и комаров, заселивших   наш номер гораздо раньше нас. Они были и на потолке, и на шторах, и на окнах...и, пока, мирно спали, никак не реагируя на наше появление. Распаковав чемоданы, решили спустится вниз на reception  (Ресепшн), чтобы выяснить как выселить  "местных жителей" из нашего номера. Выслушав нас, улыбаясь, девушка ответила, что завтра всё будет  okay  ("окей")... Завтра?!  А что нам сегодня делать?!  Всю ночь вылавливать и снимать с себя  всю эту мошкару?!
К купанию в море погода не располагала - штормило, дул сильный ветер и мы решили обозреть  окрестности отеля, поменять русские рубли на болгарские левы, где-нибудь пообедать и купить любое губительное средство от нашествия местных насекомых.

Уверенно шагая по небольшой грунтовой пыльной дороге - другой просто не было - мы благоразумно пропускали проносившиеся мимо нас автомобили, велосипеды, а они всячески старались проехать так, чтобы  не задеть нас. Грандиозное строительство нового отеля, мимо которого мы продефилировали, опрометчиво открыв рот, напомнило о уйме летающей вокруг нас, роем, мошкары мгновенно оказавшейся не только во рту, но и в ушах, глазах, и, даже,  носу.  В полном смятении,  с каждым шагом, приходившие в уныние, в конце концов мы добрели до отеля  Grand Hotel Pomorie 5*

Он предстал  перед нами нежданным  оазисом. Повздыхав о том, что мы будем две недели жить не в этом отеле, нашли банкомат, смогли самостоятельно и с первого раза поменять рубли на левы ( тот, кто не умеет пользоваться банковскими картами,  поймёт нашу радость) и, оживившись, решили утешить себя небольшим  шопингом.
Мы уже никуда не торопились, наши ноги влекли нас  от бутика к бутику, от магазинчика к магазинчику, а руки,  с неимоверной живостью, тратили болгарские левы, только что полученные в банкомате.
 Мне повезло, я сдерживала себя как могла, но сотня левов улетучилась в мгновение ока: к сарафану идеально подошли серьги, колье и туфли. А от палантина, так изящно небрежно наброшенного на  плечи манекена и так нелепо смотрящегося на мне, крутившейся перед зеркалом в номере, после покупки, я не могла отвести глаз.
Время близилось к вечеру. Наступил момент, когда мы поняли, что если сию минуту у нас во рту не окажется хотя бы крошка хлеба, то нам уже будет ни до моря, ни до экскурсий (напомню,что кушали мы только в самолёте). Увидев "пиццерию", мы, не раздумывая, вошли и заказали пиццу. Пицца была съедобной  и мы, во второй раз оживившись, отправились в обратный путь. Купив на ужин болгарских персиков и дыню,  кое-как доплелись до своего отеля, записались на экскурсии, убрали в чемоданы покупки, с  превеликим  удовольствием  насладились сочными и сладкими персиками. Дыню оставили на завтра. Начавшийся дождь препятствовал нашему желанию дойти, в конце концов,  до моря. Однако неудержимое стремление увидеть морской прибой одержало верх над нежеланием вымокнуть под  дождичком и мы вышли на пляж. И опять разочарование - оборудованного пляжа как такового нет, огромные каменные глыбы навалены под  бетонной набережной, и  метра три чёрного железосодержащего песка на который накатывало свои волны Чёрное море. Постояли, походили по морской водичке и, пошли в номер. Так прошёл наш первый "сказочный" день. Спали мы под шум бушующего морского прибоя.

Оцените материал
(27 голосов)
Прочитано 42175 раз Последнее изменение Пятница, 23 Август 2013 19:51
Другие материалы в этой категории: День второй »

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно