Воспитание, образование и развитие детей дошкольного возраста в семье и дошкольных учреждениях. Физическое, художественно-эстетическое, креативное, эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Советы, рекомендации, рецепты от педагогов, психологов, докторов и поваров. Всё это, и не только, на нашем сайте.

Мозаика новостей

День Знаний.

Пусть даже трудные задачи решаются красиво и легко!

Лёгкой и интересной учёбы! 

 

День особенный сегодня
Осень яркая пришла,
И мальчишек и девчонок
В школу дружно позвала.
 

На отлично чтоб учились,
Вам напутствие даем,
И гранит науки сложной
Покоряли с каждым днем.
 

Вдохновенья вам, таланта,
Без препятствий на пути,
Чтобы было интересно
В школу по утрам идти!

 

Первое сентября 

 (А. Дешин) 

Я проснулся утром рано,

На портфель свой сразу глянул.

В нем тетрадки есть и книжки,

И тетрадь с угольником.

Спать я лег простым мальчишкой,

А проснулся школьником.

 

Сентябрь

  (И. Мазнин) 

Листьям – Время опадать,

Птицам – Время улетать,

Грибникам – Блуждать в тумане,

Ветру – В трубах завывать.

Солнцу – стынуть,

Тучам – литься,

Нам с тобой –

Идти учиться:

Буквы с цифрами писать,

По слогам букварь читать!  

"Праздник воздушных шаров".

Никого не оставил равнодушным праздник воздушных шаров, который  мы устроили в последний день июня. Дети от души веселились, играли с шариками, танцевали, прыгали, зажав шарики между колен, пели песни, читали стихи, загадывали загадки о воздушных шариках:

Я — хороший, я — послушный.

Мне купили шар воздушный.

Я сперва с ним сам играл,

А потом котёнку дал.

Котик шарик лапкой хлопнул,

Шарик — бах! — и сразу лопнул.

-------------------------------------------------------------------

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный –

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

--------------------------------------------------------------

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

--------------------------------------------------------------

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

-------------------------------------------------------------

Легкий шарик мой воздушный

Дернул нитку непослушно,

Оборвал, сказал: Пока!

И умчался в облака.

 А лопнувшие шарики никого  не пугали, так как были сигналом для оглушительного, ликующего 

"Ура!".        

 

"Праздник весёлых масок".

19 июня у нас был праздник весёлых масок. Дети с  удовольствием принимали участие в конкурсах,  играх, хороводах, танцах. Креативные маски, созданные  с  помощью родителей,  помогли детям почувствовать себя  великолепными атристами, счастливыми обладателями самых волшебных масок на свете. Огромное  спасибо всем взрослым, принявшим участие в создании масок!

 

 

 

 

 

 

 

 

"Оранжевый праздник".

26 июня 2015 года дети и взрослые с восторгом участвовали в Оранжевом празднике.Оранжевые кепки, оранжевые футболки, ленточки, банты,оранжевые шарфики, платочки, задорные песни, забавные загадки, шутливые танцы и игры  создали, у всех присутствующих,  весёлое настроение на целый день!

 

 

 

 

Проект «Этот сказочный мир музыкальных инструментов».

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас  помочь  Вашим  удивительным  детям принять участие в проекте

 «Этот сказочный мир музыкальных инструментов».

Презентация проекта – 16 марта

Ваша помощь нужна:

- в поиске информации о различных музыкальных инструментах: струнных, ударных, духовых, - в книгах, телепередачах, интернете;

(Сходите  вместе с детьми на экскурсию  в Музей музыкальной культуры имени Глинки в Москве.  Там вы увидите уникальную  коллекцию  музыкальных инструментов разных стран и времен, среди которых особое место занимают скрипка Страдивари, балалайка  Налимова,  гусли, изготовленные в XIII веке, шедевры семей Амати и  Гварнери. Музей  находится на улице Фадеева, 4 (станция метро - Маяковская и Новослободская). Помогите сфотографировать ребёнку те инструменты, которые ему понравились больше всех.)

- создании тематического  альбома «Музыкальные инструменты»  - можно объединиться  в группы по несколько человек;

- составлении рассказа об инструментах в альбоме.

- изготовлении сказочного  музыкального инструмента  из бросового материала совместно с детьми  (инструмент должен звучать).

- помогите придумать название Вашему сказочному инструменту  и  составить  рассказ о том, как Вы его делали.

Не лишайте себя и  Вашего ребёнка, удовольствия испытать чувство гордости за  совместно сделанную  музыкальную игрушку - инструмент, на котором  он будет играть в «Сказочном оркестре», и который будет занимать достойное место на  Выставке  «Мой сказочный музыкальный инструмент».

Давайте вместе развивать  творческую  активность и инициативу наших  талантливых  детей.

С уважением,  Надежда Васильевна, музыкальный руководитель ГБОУ СОШ №1375, структ. подр.№6.

 

Уважаемые, родители, принявшие вместе с детьми участие в проекте "Сказочный мир музыкальных инструментов". Огромное Вам спасибо и низкий поклон за Вашу отзывчивость, старание и креативность. За понимание и готовность с нами сотрудничать. За то, что, несмотря на занятость и нехватку времени, Вы создали вместе с детьми уникальный мини- музей сказочных самодельных музыкальных инструментов.
Фото отчёт проекта «Сказочный мир музыкальных инструментов" Вы можете увидеть на сайте в рубрике Музыка и дети
(На главной странице сайта в разделе
Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Искусство и дети. Музыка и дети...)