Понарошкин мир
Чем раньше начинают обучать ребёнка каким -либо видам музыкальной деятельности (пению, слушанию музыки, ритмическим движениям, игре на детских музыкальных инструментах, музыкальным играм, музыкальным играм-драматизациям, театрализованным играм...), тем быстрее развивается его музыкальность. Все дети от природы музыкальны. И серьёзную ошибку делают те взрослые, которые говорят ребёнку, что он немузыкальный, что ему (ребёнку) "медведь на ухо наступил", тем более, если он (взрослый) ничего не сделал для того, чтобы эту музыкальность у ребёнка, хоть как -то, развить. Пение наиболее доступный вид музыкальной деятельности дошкольника. О том как я развиваю музыкальность у детей дошкольного возраста вы узнаете на нашем сайте www.masyasha.ru А пока посмотрите результат нашей совместной творческой работы с детьми - песню "Понарошкин мир" мы "сочиняли" с детьми старших и подготовительных групп.
|