|
ivaqo
Суть и основные особенности amocrm
Нет ничего удивительного в том, что увеличение продаж - одна из основных задач каждой компании. Многие прилагают для этого усилия, но не у всех получается. Проблематика вопроса Проблем, связанных с расширением продаж, насчитывается немало, без их разрешения трудно будет наладить действительно прибыльное дело. Основными из них являются: 1.Низкая эффективность действующей системы. Частенько она также идет вразрез с задачами по развитию компании. Получается парадокс: наличествующая система работает, а увеличения продаж нет. 2.Непрозрачность системы. То есть, как продажи происходят, знают только менеджеры. Получается своеобразный "черный ящик", тогда как эффективная система характеризуется в первую очередь прозрачностью и прогнозируемостью. 3.Нет активных продаж. Суть проблемы в том, что менеджеры работают в преимущественном большинстве со "старыми" клиентами, не прилагая значительных усилий для поиска новых. 4.Динамика прироста продаж отсутствует или минимальна. Возможность по их увеличению напрямую зависит от системы, используемой компанией. 5.Недопонимание с персоналом, кадровый дифицит. Кроме того, согласно статистическим данным, более 20 % всех мировых компаний почему - то не используют систему взаимоотношений с клиентурой (CRM), совершая грандиозную ошибку, ведь CRM - бизнес - модель, центральной фигурой которой является именно клиент. Потери прибыли без нее могут достигать 70 %. Основные преимущества Человечество в своем развитии достигло ступеней, позволяющих автоматизировать прохождение многих процессов практически во всех областях общественной жизни и человеческих взаимоотношений. Однако в сфере среднего и особенно малого бизнеса автоматизация и внимание к учету все еще остается на низком уровне. Главное предназначение системы CRM - автоматизация взаимоотношений с клиентами, повышение уровня продаж, установления и улучшения бизнес - процессов. Внедрение технологий CRM предоставляет возможность: - увеличение доходов; - повысить точность прогнозирования продаж; - вероятность заключения сделок возрастает в разы; - издержки становятся минимальны; - повысить производительность персонала; - качество всех сервисов улучшается; - значение среднего чека также возрастает; - удовлетворенность клиентов в разы возрастает. На данный момент жесткая конкуренция практически во всех сферах жизнедеятельности и коммерции, и решить данную проблему может внедрение систем CRM . Очень многие утверждают, что за данной системой будущее, и именно она поможет выйти бизнесу на новый уровень. Партнер, заслуживающий доверия Для того, чтобы добиться оперативных положительных результатов в области увеличения продаж, необходимо обратиться в компанию "BCIP" https://bcip.ru/ занимающую лидерские позиции в данной области и являющуюся официальным партнером amocrm, yclients. Фирма "BCIP" в своем сегменте имеет перечень услуг который позволит вам внедрить и настроить систему на вашем предприятии. Помимо процедур по внедрению и настройке amocrm, сотрудники компании помогут выполнить целый перечень возникающих задач, среди которых: - создание рекламы в социальных сетях; - помощь в оптимизации работы маркетингового отдела; - SEO - оптимизация и продвижение сайтов; - аудит продаж; - обучение работе с системой персонала компании; - настройка "воронки продаж"; - а также огромный перечень решения сложных задач. Установка и настройка такой программы сотрудниками компании "BCIP" выведет ваш бизнес абсолютно на новый уровень.
Адрес сайта: https://bcip.ru/
Эл. почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|