Воспитание, образование и развитие детей дошкольного возраста в семье и дошкольных учреждениях. Физическое, художественно-эстетическое, креативное, эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Советы, рекомендации, рецепты от педагогов, психологов, докторов и поваров. Всё это, и не только, на нашем сайте.
ivaqo

ivaqo

Суть и основные особенности amocrm


Нет ничего удивительного в том, что увеличение продаж - одна из основных задач каждой компании. Многие прилагают для этого усилия, но не у всех получается.
Проблематика вопроса
Проблем, связанных с расширением продаж, насчитывается немало, без их разрешения трудно будет наладить действительно прибыльное дело. Основными из них являются:
1.Низкая эффективность действующей системы. Частенько она также идет вразрез с задачами по развитию компании. Получается парадокс: наличествующая система работает, а увеличения продаж нет.
2.Непрозрачность системы. То есть, как продажи происходят, знают только менеджеры. Получается своеобразный "черный ящик", тогда как эффективная система характеризуется в первую очередь прозрачностью и прогнозируемостью.
3.Нет активных продаж. Суть проблемы в том, что менеджеры работают в преимущественном большинстве со "старыми" клиентами, не прилагая значительных усилий для поиска новых.
4.Динамика прироста продаж отсутствует или минимальна. Возможность по их увеличению напрямую зависит от системы, используемой компанией.
5.Недопонимание с персоналом, кадровый дифицит.
Кроме того, согласно статистическим данным, более 20 % всех мировых компаний почему - то не используют систему взаимоотношений с клиентурой (CRM), совершая грандиозную ошибку, ведь CRM - бизнес - модель, центральной фигурой которой является именно клиент. Потери прибыли без нее могут достигать 70 %.
Основные преимущества
Человечество в своем развитии достигло ступеней, позволяющих автоматизировать прохождение многих процессов практически во всех областях общественной жизни и человеческих взаимоотношений. Однако в сфере среднего и особенно малого бизнеса автоматизация и внимание к учету все еще остается на низком уровне.
Главное предназначение системы CRM - автоматизация взаимоотношений с клиентами, повышение уровня продаж, установления и улучшения бизнес - процессов. Внедрение технологий CRM предоставляет возможность:
- увеличение доходов;
- повысить точность прогнозирования продаж;
- вероятность заключения сделок возрастает в разы;
- издержки становятся минимальны;
- повысить производительность персонала;
- качество всех сервисов улучшается;
- значение среднего чека также возрастает;
- удовлетворенность клиентов в разы возрастает.
На данный момент жесткая конкуренция практически во всех сферах жизнедеятельности и коммерции, и решить данную проблему может внедрение систем CRM .
Очень многие утверждают, что за данной системой будущее, и именно она поможет выйти бизнесу на новый уровень.
Партнер, заслуживающий доверия
Для того, чтобы добиться оперативных положительных результатов в области увеличения продаж, необходимо обратиться в компанию "BCIP" https://bcip.ru/ занимающую лидерские позиции в данной области и являющуюся официальным партнером amocrm, yclients.
Фирма "BCIP" в своем сегменте имеет перечень услуг который позволит вам внедрить и настроить систему на вашем предприятии.
Помимо процедур по внедрению и настройке amocrm, сотрудники компании помогут выполнить целый перечень возникающих задач, среди которых:
- создание рекламы в социальных сетях;
- помощь в оптимизации работы маркетингового отдела;
- SEO - оптимизация и продвижение сайтов;
- аудит продаж;
- обучение работе с системой персонала компании;
- настройка "воронки продаж";
- а также огромный перечень решения сложных задач.
Установка и настройка такой программы сотрудниками компании "BCIP" выведет ваш бизнес абсолютно на новый уровень.

Адрес сайта: https://bcip.ru/ Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.