Воспитание, образование и развитие детей дошкольного возраста в семье и дошкольных учреждениях. Физическое, художественно-эстетическое, креативное, эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Советы, рекомендации, рецепты от педагогов, психологов, докторов и поваров. Всё это, и не только, на нашем сайте.

Подготовка детей к школе (3)

Вы находитесь в разделе "Подготовка детей к школе". В этом разделе вы найдете  статьи, игры, упражнения, творческие задания, которые помогут  Вам   развивать у детей   познавательные процессы, умение наблюдать, слушать, запоминать, добиваться решения поставленных задач,  умение произвольно управлять собой,  и т. д.
 

1.Готов ли ребёнок учиться?

2. Когда начинать готовить ребёнка к школе?
3. Наблюдаем за природными явлениями.

 

Пятница, 15 Август 2014 00:05

Наблюдаем за природными явлениями.

Автор
Так как мы  все  живём в мире природы, то  с этим миром просто необходимо знакомить ребёнка. Помогая ребёнку наблюдать  за природными явлениями, Вы помогаете ему развивать  любознательность, расширяете  его кругозор, развиваете речь,  интерес к труду, пробуждаете чувство прекрасного.                                                                                                                                                                                                                                                                                              Если Вы  научитесь наблюдать за явлениями  живой и неживой природы, будете искренне радоваться и восхищаться  тому, что увидели, то, с лёгкостью,   выполните с малышами задания из  серии "Мир вокруг нас. Времена года" ( Гойжа Н,В."Интенсивный курс подготовки к школе", М. Айрис-пресс,2007.). И это будет первой ступенькой, на пути  Вашего любимца,  к  обучению с радостью и удовольствием.                                                                                                                                                                                                                                                                                       Для того, чтобы Вам было легче ориентироваться, предлагаем Вам примерную схему  и последовательность наблюдений за явлениями живой и неживой природы: