Воспитание, образование и развитие детей дошкольного возраста в семье и дошкольных учреждениях. Физическое, художественно-эстетическое, креативное, эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Советы, рекомендации, рецепты от педагогов, психологов, докторов и поваров. Всё это, и не только, на нашем сайте.
12345

Модуль входа на сайт 

Мои книги 

 

О книгах 

Эти книги для родителей, гувернёров, профессиональных педагогов которые любят детей и желают помочь им стать умниками и умницами. Не поленитесь, прочитайте эти книги своим детям, помогите выполнить игровые задания, отвлекитесь от повседневных забот и получите радость от совместного общения и творчества со своими неподражаемыми и удивительными детьми!

Гойжа Н.В.

Мой сайт 

Кто на сайте. 

Сейчас 47 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Теги 

 

Поздравляю

         всех с  наступлением

 лета!

 

 

читать далее

Всемирная организация здравоохранения разработала целую схему, иллюстрирующую, как правильно мыть руки.    читать далее

 

 

 

"Нехочухи"

Истерика, как средство достижения желаемого   возникает вследствии обиды на родителей,протеста против слишком сильного контроля, 

всё новое,что угрожает по мнению детей, привычному, безопасному миру, безуспешность, невозможность почувствовать успех, чтобы сказать : "да".

Родителям важно показать, что новое может быть  интересным и радостным и не нести угрозу, для этого всё новое и  раздражающее вписывают в знакомые правила:так новую футболку можно предложить одеть с любимыми штанишками. Зная, что ребёнок не любит гречневую кашу предлагаете:"ты хочешь молочную гречневую кашу или  гречку с курицей?"В этом случае ребёнок ест то, что сам выбрал. Можно  сочинить сказку, где герой отказывается , от того же, что и ребёнок. Подумайте вместе,к чему может привести отказ и как можно выйти из этой ситуации.

 Если  ребёнок однажды добился того. чего хотел с помощью истерики-он понял,что выбрал правильный путь для достжения цели. Захотел что-то -просто истери. Истерика будет расти вместе с ростом ребёнка. Что же делать?

Не реагироввать.Единственное к чему должна привести   истерика - к ухудшеию положения для ребёнка - не купили конфету, продолжает плакать и завтра конфет не будет, продолжает истерить - конфет не будет до конца недели. 

Условно можно разделить требования на необходимые, которые нужно неукоснительно соблюдать:делать уроки,заправлять кровать,чистить зубы...

Развивающие   -  ребёнок решает сам пойти на концерт или на каток Здесь желательно заинтересовать ребёнка,здесь можно пойти на уступки.

Индивидуальные - здесь родители на равных сдетьми делятся своими предпочтениями, а ребёнок , проявляя свою личность, может отказать.

Если ребёнку ничего не нужно или не интересро, или он никогда ни от чего не отказывается, если взрослые не находят общий язык с малышом, если ребёнок привык добиввться всё с истериками нужна помощь психолога, причём взрослым, а не детям т.к. ситуация зависит только от  родителей.